Как сообщает сайт СРО АСО ПОСО, в саморегулируемую организацию Ассоциацию строительных организаций «Поддержки организаций строительной отрасли» поступило обращение от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о нарушениях, относящихся к предмету контроля, указанному в п. 2.2 Положения о контроле СРО АСО ПОСО за деятельностью своих членов. По итогам рассмотрения поступивших в Контрольную комиссию Ассоциации документов и материалов, во исполнение требований статьи 55.13 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Положением о контроле СРО АСО ПОСО за деятельностью своих членов, председатель Контрольной комиссии СРО АСО ПОСО назначил внеплановую выездную проверку в отношении члена саморегулируемой организации – ООО «РеГиУс Строй», выполняющего функции генерального подрядчика по объекту капитального строительства «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры Канала имени Москвы». В ходе выездной проверки, проходившей на объекте в поселке Белоомут Луховицкого района Московской области, проверялось своевременное устранение нарушений, указанных в обращении Ростехнадзора №01-27/35297 от 02.12.2019 года, а также изучались меры, принимаемые по предупреждению нарушений, по улучшению качества строительства, по охране труда на объекте. В результате проверки установлено, что нарушения, указанные в предписании Ростехнадзора, устранены. Основания для принятия мер дисциплинарного воздействия в отношении ООО «РеГиУс Строй» со стороны СРО АСО ПОСО отсутствуют. Данная информация была доведена до Ростехнадзора. Подобные внеплановые проверки по обращениям Ростехнадзора проводятся регулярно в отношении членов СРО АСО ПОСО. В частности, деятельность ООО «РеГиУс Строй» была проверена Ассоциацией дважды в течение 2019 года, совсем недавно – в марте этого года – состоялась еще одна проверка. В прошлом году стартовал комплексный проект реконструкции объектов инфраструктуры ФГБУ «Канал имени Москвы» общей стоимостью около 20 млрд рублей, который должен быть реализован до 2024 года в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России. Соответствующие мероприятия ФГБУ «Канал имени Москвы» включены в федеральный проект «Внутренние водные пути», который был утвержден в январе 2019 года.