Президент запустил движение по новому Байкальскому тоннелю

Владимир Путин в режиме ВКС принял участие в церемонии открытия железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю, который пересекает Байкальский хребет и соединяет две территориальные единицы страны – Иркутскую область и Республику Бурятия. Необходимо заметить, что возведение подземного сооружения продолжалось пять с половиной года; снизить сроки строительства удалось за счет использования в ходе работ передовых и инновационных технологий, за счет применения которых обеспечивается повышение качества и эксплуатационной безопасности возводимых объектов.



Глава государства отметил, что открытие подземного сооружения – важное достижение не только для строительной отрасли, но и для всей национальной экономики. Дело в том, что первый тоннель является однопутным, что в значительной мере сказывается на скорости движения по железной дороге. Напротив, новый участок – двухпутный, что существенно увеличивает пропускную способность участка железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты. Общая протяженность подземного сооружения – 6682 погонных метра, глубина заложения – 300 метров.

Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил, что в перспективе необходимо реализовать третий этап модернизации Байкало-Амурской магистрали – строительство Кузнецовского тоннеля. Данный участок, по плану высшего коллегиального исполнительного органа государственного управления, необходимо построить за 4 года.

Владимир Путин сообщил о необходимости дальнейшей модернизации инфраструктуры по всей России: строительства аэропортов, морских терминалов, развития автомобильной и железнодорожной сети. По его словам, это крайне важно в рамках повышения связанности городов и территориальных единиц страны, обеспечения комфортного перемещения между городами и субъектами РФ, формирования эффективных транспортных коридоров, высокотехнологической транспортной системы, которая концентрирует на определенном направлении транспортные коммуникации, обеспечивающие массовую перевозку грузов между густонаселенными районами, объединяющих Европейскую и Азиатскую часть страны.

Другие новости

НОПРИЗ провел конференцию по подготовке специалистов организационно-технологического проектирования
В минувшую среду, 6 октября, состоялась конференция НОПРИЗ, посвященная подготовке кадров в области организационно-технологического проектирования. В ходе мероприятия ректор МГСУ Павел Акимов сообщил, что технологии организации выполнения комплекса подготовительных и основных строительно-монтажных и специальных строительных работ при возведении и реконструкции, капремонте строительных объектов различного функционального назначения наряду с проектированием представляют собой ядро строительного образования в Читать далее
07.10.2021
Обновленные требования по применению полимерных композитов в строительстве мостов вступили в действие
Министерство строительства и ЖКХ внесло изменения в СП 46.13330.2012, устанавливающий порядок осуществления и приемку работ по возведению новых, реконструкции и капремонте существующих мостов. Актуализированный нормативный документ по стандартизации вступил в юридическую силу 03.09.2021 г. Читать далее
07.09.2021
BIM-моделям прописали правила построения
Росстандарт сообщил о старте общественного обсуждения проекта нацстандарта «Единая система информационного моделирования», которое продлится до 10.10.2021 г. Нацстандарт разрабатывался в соответствии с Программой национальной стандартизации РФ на текущий год, которая обеспечивает развитие ключевых направлений отраслевой стандартизации в рамках реализации государственной социально-экономической политики, формирования эффективных механизмов, обеспечивающих конкурентоспособность российской продукции, сохранения и развития ресурсной базы страны. Читать далее
18.08.2021
НОПРИЗ продвигает собственную концепцию развития отраслевого техрегулирования
Президент Национального объединение изыскателей и проектировщиков Михаил Посохин на совещании в Российском Союзе строителей представил актуализированный проект Концепции совершенствования системы технического нормирования и регулирования в строительной отрасли. По мнению Посохина, актуализированная концепция исключает дублирующие требования, сокращает количество технических и административных барьеров, что поспособствует повышению инновационной и инвестиционной привлекательности строительного сегмента экономики, повышению качества и эксплуатационной Читать далее
02.03.2021

СРО АП СОПО это

Оперативная и отзывчивая команда
15 лет работы
Доверие лидеров отрасли
Соответствие требованиям законодательства
Электронный документооборот
Получение выписки члена СРО за один клик

Заполните форму и получите консультацию

Смотрите также

Получение допуска СРО
Получить допуск СРО в проектировании без посредников и переплат. Допуск позволяет производить работы в соответствии с законодательством РФ.
Стоимость
Стоимость вступления в СРО проектировщиков складывается из нескольких обязательных взносов. За счет этих средств формируются специальные фонды.
Выписка
Выписку из реестра членов СРО можно получить в любое время используя личный кабинет, который предоставляется участникам.

Оставить заявку

Продолжая оставаться на сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Согласен