Президент запустил движение по новому Байкальскому тоннелю

Владимир Путин в режиме ВКС принял участие в церемонии открытия железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю, который пересекает Байкальский хребет и соединяет две территориальные единицы страны – Иркутскую область и Республику Бурятия. Необходимо заметить, что возведение подземного сооружения продолжалось пять с половиной года; снизить сроки строительства удалось за счет использования в ходе работ передовых и инновационных технологий, за счет применения которых обеспечивается повышение качества и эксплуатационной безопасности возводимых объектов.



Глава государства отметил, что открытие подземного сооружения – важное достижение не только для строительной отрасли, но и для всей национальной экономики. Дело в том, что первый тоннель является однопутным, что в значительной мере сказывается на скорости движения по железной дороге. Напротив, новый участок – двухпутный, что существенно увеличивает пропускную способность участка железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты. Общая протяженность подземного сооружения – 6682 погонных метра, глубина заложения – 300 метров.

Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил, что в перспективе необходимо реализовать третий этап модернизации Байкало-Амурской магистрали – строительство Кузнецовского тоннеля. Данный участок, по плану высшего коллегиального исполнительного органа государственного управления, необходимо построить за 4 года.

Владимир Путин сообщил о необходимости дальнейшей модернизации инфраструктуры по всей России: строительства аэропортов, морских терминалов, развития автомобильной и железнодорожной сети. По его словам, это крайне важно в рамках повышения связанности городов и территориальных единиц страны, обеспечения комфортного перемещения между городами и субъектами РФ, формирования эффективных транспортных коридоров, высокотехнологической транспортной системы, которая концентрирует на определенном направлении транспортные коммуникации, обеспечивающие массовую перевозку грузов между густонаселенными районами, объединяющих Европейскую и Азиатскую часть страны.

Другие новости

Ирек Файзуллин провел совещание по вопросам внедрения Еврокодов на территории РФ
На этой неделе состоялось совещание, председателем которого выступил глава Минстроя России Ирек Файзуллин, с участием представителей Министерства промышленности и торговли, Российского союза промышленников и предпринимателей, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, ФАУ «ФЦС», НИУ МГСУ, некоммерческих саморегулируемых объединений и профессиональных участников рынка строительных услуг. Совещание было посвящено обсуждению целесообразности применения на территории России Европейских Читать далее
25.06.2021
24 февраля состоится Международный форум по закупкам в строительстве и проектировании World Build/State Contract
24 февраля в Екатеринбурге в гибридном формате online и offline пройдет международный форум, посвященный закупкам работ по разработке архитектурно-планировочных решений и строительству. Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте форума. На этом же Интернет-ресурсе можно ознакомиться с перечнем мероприятий, входящих в деловую программу форума. Необходимо отметить, что участие в мероприятии является Читать далее
14.01.2022
НОПРИЗ содействует цифровой трансформации отрасли
В минувший четверг прошла конференция, организованная НОПРИЗ, в ходе которой обсуждалось применение BIM-технологий на всех стадиях жизненного цикла объекта капстроительства. По словам президента нацобъединения, перед профессиональным сообществом поставлены масштабные задачи, направленные на разработку и внедрение решений, способствующих обеспечению трансформации строительной индустрии, основанной на цифровых компетенциях профессиональных участников рынка. Читать далее
26.07.2021
Минстрой России утвердил изменения в правила проектирования лесных дорог
Министерство строительства и ЖКХ актуализировало СП 288, который устанавливает правила подготовки проектной документации, строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры на территории лесных земель, представляющих собой дороги необщего пользования, то есть дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании органов государственного управления федерального, регионального или местного уровня. Соответствующие инфраструктурные объекты предназначены для движения особой категории Читать далее
11.01.2022

СРО АП СОПО это

Оперативная и отзывчивая команда
15 лет работы
Доверие лидеров отрасли
Соответствие требованиям законодательства
Электронный документооборот
Получение выписки члена СРО за один клик

Заполните форму и получите консультацию

Смотрите также

Получение допуска СРО
Получить допуск СРО в проектировании без посредников и переплат. Допуск позволяет производить работы в соответствии с законодательством РФ.
Стоимость
Стоимость вступления в СРО проектировщиков складывается из нескольких обязательных взносов. За счет этих средств формируются специальные фонды.
Выписка
Выписку из реестра членов СРО можно получить в любое время используя личный кабинет, который предоставляется участникам.

Оставить заявку

Продолжая оставаться на сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Согласен