Responsive image

Виртуальный клиентский офис Главгосэкспертизы открылся на Сахалине

Главное управление государственной экспертизы сообщило об открытии первого дистанционного и полностью автоматизированного офиса на Сахалине, получившего название «виртуальная приемная». Виртуальный офис ведомства предоставит возможность заказчикам и исполнителям инвестиционно-строительных проектов обращаться за получением полного спектра услуг, связанных с организацией и проведением госэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительных работ, в дистанционном режиме, не вкладывая дополнительные средства на информационную логистику.

Проект, направленный на создание виртуального клиентского офиса Главного управления государственной экспертизы, реализован в рамках стратегии цифровой трансформации экономики. Внедрение цифровых технологий позволит приблизить регионы Дальнего Востока к федеральному центру.

Виртуальный клиентский офис Главного управления государственной экспертизы начал работу в минувшую пятницу, 3 сентября. В специально оборудованном помещении установлено современное компьютерное оборудование; обеспечен доступ к всем сервисам ЕЦПЭ.

В ведомстве отметили, что используемые в системе передовые цифровые технологии обеспечивают повышение качества, скорости процессов и доступность услуг госэкспертизы в самых отдаленных муниципальных образованиях РФ без необходимости очного контакта с экспертами для обмена данными в оперативном порядке.